Что такое SEO?

SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация. Посмотрим, как рассматривают SEO в сети Интернет.

SEO - это форма онлайн маркетинга, поисковая оптимизация или поисковый маркетинг. Это процесс создания сайта и его максимальную релевантнтнисть контента как для поисковых систем, так и для пользователей. Успешный поисковый маркетинг (SEO, SEM) помогает сайту занимать высокие позиции по релевантным ключевым словам и фразам в результатах поиска.

Наши преимущества

Стоимость услуг

Эффективность

Отчетность

Результат

Стоимость SEO оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация

  • Внутренний SEO анализ
  • Формирование семантического ядра
  • Написание мета-тегов
  • Оптимизация изображений
  • Настройка карты сайта и создания правил сканирования для поисковых роботов
  • Настройка SEO-friendly URLs
  • Внутренняя перелинковка
  • Оптимизация скорости загрузки страницы
от 2 000 (единоразово) Заказать

Внешняя оптимизация

  • SEO аудит
  • Формирование бюджета рекламной кампании
  • Покупка внешних ссылок
  • Регистрация в каталогах
  • Создание и заполнение аккаунтов в социальных сетях
  • Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Подключение Google WebMaster и Яндекс.Вебмастер
  • Ежеквартальные отчеты
от 2 000 (единоразово) Заказать

* - срок кампании внешней оптимизации 6-24 месяцев

SEO оптимизация основные составляющие

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта - это целый ряд действий, связанных с работой над сайтом: от технических характеристик до перелинковка контента. Важно понять, что цель внутренней оптимизации - сделать страницы сайта максимально привлекательными именно для поисковых роботов. А поисковикам, прежде всего, интересны ваши тексты и их «полезность», а также теги. О некоторых из них - ниже.

Title - описание страницы. Поисковики уделяют этому тегу особое внимание. В этот тег необходимо вписать ключевое слово, тогда поисковику будет понятно, что ваш сайт продвигается по ключевому слову, что стоит в этом теге. А еще Title - это название вашего сайта, которое будет показываться в поисковой выдаче. И конечно, название сайта должно быть читаемой и привлекательной. Тогда у пользователя будет меньше соблазнов обойти ваш сайт стороной и уйти к конкурентам.

Meta Keywords. В этот мета-тег вписываются ваши ключевые слова, причем эти слова должны встречаться в тексте страницы.

Meta Description. В этот мета-тег записывается описание вашего сайта. Некоторые поисковые системы (Google) показывают содержание этого текста в выдаче в виде сниппета - текстовой информации под названием вашего сайта. А значит, и здесь имеет смысл поработать над привлекательностью.

Ключевые слова. Каждая страница сайта должна содержать максимум 2 запроса на страницу. В лучшем случае одному запросу должна соответствовать одна страница сайта.

Внутренняя перелинковка

Также на принятие вашего сайта поисковыми машинами влияет такое понятие, как юзабилити. Юзабилити (Usability) - это свойство продукта быть пригодным к использованию. Насколько сайт может быть полезным для пользователя? Эта характеристика обращена, прежде всего, к живым посетителей сайта. Как такую, поисковые машины ее не оценивают, но она влияет на ранжирование. Чем выше юзабилити, тем успешнее ваш сайт, тем лучше продается продукт, тем выше трафик, как следствие, выше выдача в поисковых системах. все взаимосвязано.

Внутренняя перелинковка - это связывание страниц ссылками таким образом, чтобы весь статический вес распределялся между нужными и приоритетными страницами и не шел на неважные.

Пример: в одной из статей сайта вы вспоминаете велосипед. Вы можете сделать слово «велосипед» анкором (далее по тексту ссылки) и сослаться на другой раздел вашего сайта, который посвящен только велосипедам.

Результаты внешней оптимизации

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация заключается в формировании ссылочной массы с оптимизированным текстом в теле ссылок соответствующее запросам, под которые оптимизирована страница, на которую они ведут.

Ссылочная масса может увеличиваться за счет покупки ссылок, размещение статей с "прошитыми" в тексте ссылками, проводить обмен ссылками и баннерами. Все эти работы требуют наличия бюджета на поддержку, а также специалиста, который занимается написанием статей и обменом ссылками. Увеличение количества внешних ссылок можно стимулировать, то есть заставить пользователей самостоятельно устанавливать ссылки на Ваш сайт.

При достижении большой массы внешних ссылок можно продвинуть даже не оптимизированные страницы, но для низкобюджетного продвижения нужно сократить количество внешних ссылок и увеличить их эффективность. Максимальная эффективность внешних ссылок достигается при четком соответствии текста ссылок тем запросам, под которые оптимизирована страница.

Дополнительные услуги

Регистрация в каталогах

  • Более 2000 белых каталогов
  • Высокие значения PR и ТИЦ
  • Каталоги с жесткой модерацией
  • Обработка писем от каталогов
  • Подбор ключевых фраз
  • Детальный отчет
Заказать

Настройка контекстной рекламы

  • Определение рекламного бюджета
  • Определение целевой аудитории
  • Настройка тематической кампании
  • Предоставление доступа к управлению затратами
  • Подключение аналитики
  • Четкий и предсказуемый результат
Заказать

Этапы успешной SEO-оптимизации Вашего сайта

1
Определение целей и подбор ключевых запросов для продвижения
2
Аудит сайта, внутренняя оптимизация и работа над юзабилити
3
Внешняя оптимизация, получения обратных ссылок, выход на целевые позиции
4
Закрепление результатов и поддержка позиций

X
X
X
X
X
X